Организаторы увидели результат уже в распечатанном виде.
В преддверии «День семьи, любви и верности», который пройдет 5 июля, организаторы столкнулись с курьезной ситуацией. Для рекламного плаката мероприятия была использована картинка, сгенерированная искусственным интеллектом, которая вызвала бурное обсуждение в социальных сетях.
На изображении, помимо бегущей семьи с детьми, женщиной и парой пенсионеров, пользователи заметили двух мужчин, которые, предположительно, символизируют двух отцов. Кроме того, нейросеть исказила надписи на футболках участников, превратив их в бессмысленные сочетания букв, такие как «день люсби и брножти» и «день семьи и брножти».
По словам организаторов, они увидели результат уже в распечатанном виде. Однако менять плакат или наказывать кого-либо не планируют.