Во Владимирской области стартовала реализация положений федерального закона о защите и сохранении русского языка.
Согласно новому закону вся визуальная информация, включая вывески, названия жилых комплексов, рекламные материалы, а также описания товаров и их характеристик, теперь должна быть оформлена исключительно на русском языке с возможным дублированием на языках народов России. Новая норма не будет распространяться на товарные знаки.
Во Владимирской области стартовала реализация положений федерального закона о защите и сохранении русского языка.
Законом устанавливаются следующие положения:
- закрепляются гарантии сохранения культурной самобытности всех народов и этнических общностей, этнокультурного и языкового многообразия;
- защита и поддержка государственного языка способствуют приумножению и взаимообогащению духовной культуры народов, сохранению общероссийской гражданской, культурной и языковой идентичности;
- уточняются пределы компетенции федеральных органов государственной власти в части создания условий для популяризации русского языка;
-устанавливаются обязательность использования русского языка как государственного языка в коммерческом обозначении, за исключением фирменного наименования.
«Новый закон направлен, прежде всего, на укрепление статуса русского языка, но при этом сохраняет баланс между культурной идентичностью и бизнес-интересами. Главное — сделать информацию максимально понятной для всех жителей России», - отметил депутат Госдумы Игорь Игошин.